ФЭНДОМ

Артефактика Править

Артефактика – это закон природы, который в совокупности определяет то, как развито создание артефактов в мире, возможно ли их создание, как много сфер задействовано в их создании, или как много может быть задействовано и. т. д…

Артефакт – особый предмет, который: помогает его носителю в манипуляции какой-либо сферы, имеет необычные свойства в пределах каких-либо сфер. Оружие, механизм, предмет, который выполняет свои функции и цели, завися от носителя, используя типовую энергию. 

Магические артефакты: Править

Магические артефакты – артефакты, которые для выполнения своих функций используют высшую ману, подпитываемую в артефакт носителем, или артефактом самостоятельно.

Использование магических артефактов – для использования артефакта носителем, должен установиться контроль носителем системы маны и типичных потоков маны артефакта. Для этого используют «касание», как вариант взаимодействия сущностей. Между сущностью носителя и артефакта соответственно возникает «касание», и носитель получает контроль над телом артефакта, и над его строением соответственно. А для дальнейших выполнений функций артефакта происходит подпитка артефакта высшей маной, носителем.

Варианты активации артефакта:

  1. «Освоение» - после определенного времени взаимодействий носителя с артефактом, между ними образуется связь, «путь понимания». Благодаря этой связи, возможно проведение «касания», между носителем и артефактом.
  2. «Символьная активация» - с помощью нанесения специального символа, возможно насильное частичное извлечение сущности, в результате которого возможно проведение «касания» между сущностями артефакта и носителя. Так как, как только символ будет завершен, произойдет извлечение, то для неактивного режима артефакта нужно, чтобы этого символа либо не было совсем, либо символ не был завершен до конца.
  3. «Заклинание-активатор» - при создании артефакта, выясняется его «имя», и задается команда к частичному извлечению сущности, образуя персональное для данного артефакта «заклинание-активатор». При его произнесении, происходит частичное извлечение сущности артефакта, с последующей возможностью «касания» сущностей артефакта и носителя.
  4. «Магическая активация» - с помощью манипуляции маны, происходит насильное частичное извлечение сущности, вследствие которого возможно образование «касания» между сущностью артефакта и носителя. 

Возможные функции артефакта:

  • Накопление высшей маны.
  • Изменение и помощь в контроле типичного потока маны носителя
  • Преобразование высшей маны.
  • Выпуск, соответствующих задумке создателя артефакта, заклинаний.
  • Изменение формы, свойств, строения артефакта, в соответствии с задумкой создателя

артефакта. Элемент артефакта – определенная часть артефакта, которая выполняет определенную функцию в работе артефакта.

Элементы магических артефактов:

  • «Сердце артефакта» – сущность-внутренний мир артефакта. В нем закладываются основы артефакта, его типичный поток маны, сама его суть и т. д…
  • «Душа артефакта» - связанный с внутренним миром артефакта его элемент, который отвечает за строение системы маны в артефакте.
  • «Накопитель маны» – элемент артефакта, внутри которого происходит накопление высшей маны.
  • «Преобразователи высшей маны»– элементы артефакта, которые самостоятельно преобразуют высшую ману в соответствующую низшую ману, при протекании через них.
  • «Участки выхода низшей маны»– элементы артефакта, которые создают участки на самом артефакте, что самостоятельно преобразуют форму типичного потока маны артефакта, образуя нетипичный поток маны определенной формы, при вливании в них высшей маны.
  • «Магические круги» – элементы артефакта, которые при протекании через них образуют соответствующую им магию.
  • «Символ активации» – элемент артефакта, при активации которого происходит частичное извлечение сущности артефакта, дающее возможность образования «касания» ее, с сущностью носителя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики