ФЭНДОМ

Перечень имён и описаний основных персонажей про ограбление

Имя

Описание

Характеристика

Лорелет ...поднимаясь от длинных ножек, на тонкую талию, аккуратную грудь, распущенные пепельные волосы доходящие до середины груди, прекрасное личико и глаза глубокого фиолетового цвета.

...

Стройная, изящная, с осиной талией и большими грудями прелестнейших очертаний. К тому же наряд её выгодно подчёркивал каждую деталь совершенного тела. Высокие сапожки до колен были изготовлены из какого-то тончайшего материала и, плотно облегая ножки эльфы, подчёркивали их длину и стройность. А обтягивающее серое платье, оканчивающееся на несколько ладоней выше колен, давало возможность насладится всем совершенством бёдер своей владелицы.

Тёмная эльфийка. Отличный рукопашник, неплохо дерётся кинжалами. Изредка может зачаровать кого-либо противоположного пола, вынудив выполнять свои приказы.
Эльфатель Неземной красоты личико с ясными ореховыми глазами, пухлыми алыми губками и аристократическим носиком мало кого могло оставить равнодушным. Ровно как и длинная тонкая шейка, небольшие груди изящных очертаний, тонкая талия и длинные ножки. Светлая эльфийка. Не особо сильна в рукопашной, зато неплохо владеет мечём и луком. Защищена ретропричинностной магией. Сама колдовать умеет совсем плохо но в страннных областях.
Елика На вид Елика казалась совсем молоденькой девушкой, только-только вступившей в пору зрелости. Из-за сапожек на длинной шпильке рост её казался чуть выше среднего. Длинной сапожки были почти до колена и обладали идеально чёрным цветом. Как и широкая, но короткая юбочка, только-только прикрывающая верх ажурных чёрных же чулочков. Юбочка держалась на девушке при помощи широкого пояска. Талия волшебницы была полностью открыта для моего взгляда. А выше начиналась ослепительно белая блуза без рукавов, наглухо застёгнутая на множество костяных пуговиц но аппетитно облегающая грудь средних размеров. Огненно рыжие волосы девушки струились по плечам, достигая примерно середины спины. А дерзкое личико с изумрудно-зелёными глазами и ярко накрашенными коралловыми губками всё больше мрачнело по мере того, как девушка читала свиток. Юная волшебница, временно обитающая в особняке Эльфатель. Совсем недавно окончила магическую академию. В рукопашной и владении оружием звёзд с неба не хватает. Зато как колдунья неплоха.
Валерия Валерия производила впечатление женщины более зрелой. Ростом она была чуть выше своей подружки, но её туфельки тоже были на высокой шпильке. Ножки выше икр скрывала длинная юбка платья. Впрочем, справа юбка имела разрез аж до середины бедра. Поэтому, когда во время дискуссии она поставила правую ногу чуть вперед, моему взору полностью открылась её стройная ножка. Как и Елика, Валерия носила чулки. Но её чулки, в отличие от ажурных чулков подружки, были в крупную сеточку.

Плавный переход между широкими бёдрами и тонкой талией девушки выгодно подчёркивался тонкой серебряной цепочкой, которую колдунья носила вместо пояса. Верхняя часть платья имела глубокое декольте, благодаря которому оставалась открытой значительная часть крупной груди девушки. Впрочем, и само платье превращалось в верхней части в две узенькие бретельки, оставляя руки и плечи девушки полностью обнажёнными. Тёмно-русые волосы Валерии были длинной до пояса и, вольно раскинувшись по плечам, охватывали спину волшебницы подобно плащу. Личико же её с соболиными бровями, чёрными глазами и презрительно искривлёнными губками производило впечатление крайней надменности и холодности. Полностью чёрная одежда девушки на фоне атласно-белой кожи только подчёркивало это впечатление.

Старшая подруга Елики. Обитает в особняке Эльфатель. Неплоха в рукопашной (не дотягивая до эльфиек). Хорошо колдует.
Эвелина Внешне она выглядела безупречно - светлые волосы, забранные в высокую причёску, лишь слегка прикрывали длинную шейку. Скромное, но узкое длинное белоснежное платье, полностью скрывающее аппетитное тело девушки (выгодно подчёркивая большую грудь и узкую талию), оставляло открытыми лишь кисти рук и ножки ниже икр, а также небольшие изящные сандалии на низком каблуке с высокой шнуровкой и белые чулочки. ... серые глаза Городская волшебница. Обитает в собственном особняке.

Перечень имён тёмных эльфиек по главам и описаний.

Имя эльфийки Описание Характеристика
10. Нерен Она едва-едва достигла совершеннолетия и заслужила право именоваться

воительницей. Как и все представители её вида, она обладала хорошо отлично сложенной изящной фигурой, высоким ростом, кожей сероватого оттенка и остроконечными ушками. Волосы Нерен были серебристого цвета и доходили до лопаток. Личико красавицы было по-эльфийски надменным, однако в нём угадывались остатки детской наивности. Да и зелёные глаза её с любопытством смотрели на окружающий мир.

Юная и чрезмерно увлекающаяся эльфийка.
9. Нимфир В принципе, привлекательной и изящной являлась любая тёмная эльфийка.

Однако Нимфир выделялась на их фоне крупной, но упругой грудью, а так же отточенной многими тренировками грациозностью. Любое движение красавицы было исполнено совершенно невероятного изящества и буквально выверено до мелочей. Отдельной гордостью красавицы были длинные чёрные волосы, опускающиеся значительно ниже талии, которые она отращивала многие годы. Ну и личико с холодными тёмно-синими глазами, хранящее полнейшую бесстрастность и холодность — за долгие годы Нимфир мастерски научилась сохранять душевное равновесие и скрывать свои эмоции. Что не раз помогало ей во всевозможных интригах. С первых часов похода красавица оказалась одной из негласных лидеров похода и идущие с ней эльфийки охотно подчинялись её словам.

Опытная и расчётливая воительница.
8. Аранинг ..светловолосая и кареглазая воительница... Тёмная эльфийка, у которой с воинскими навыками не очень хорошо дела. Зато всё в порядке с хитростью и коварством.
7. Эардисилас ...внешними данными красавица не была обделена, обладая стройной

фигуркой с тонкой талией и средних размеров грудью, очаровательным юным личиком с серыми глазами и пепельными волосами, заплетёнными в косу, доходящую до середины спины. К тому же красавица была чуть ниже роста средней эльфийки.

Хорошая воительница, но отличающаяся повывшенной тактильной чувствительностью.
6. Белар Рыжеволосая Белар была тёмной эльфийкой весьма почтенного возраста. ...

Единственное, что внимательный наблюдатель мог бы заметить - мудрый проницательный взгляд воительницы, редкого для её народа карего цвета. Ну и прекрасное личико эльфийки было чуть менее эмоциональным, чем у её более молодых спутниц. А так — фигурка красавицы была по прежнему стройной и гибкой, да и сама эльфийка пребывала в отличной физической форме. Хоть грудь воительницы, манящая и упругая, была несколько крупновата. Рыжие волосы, столь же редкие среди тёмных эльфов, как и карие глаза, водопадом ниспадали до середины спины.

Опытная но неудачливая воительница.
5. Ниакрис мускулистое поджарое тело с небольшой грудью, коротко стриженные

светлые волосы, оставляющие обнажённой гибкую шею, а так же выработанная множеством тренировок грациозность и стремительность движений. В сочетании с относительно небольшим ростом

Тёмная эльфийка, чрезмерно увлекающаяся боевыми искуствами в ущерб другим ценным навыкам.
4. Элаит Со стороны высокая стройная фигурка самозабвенно размахивающей мечом Элаит смотрелась возбуждающе. Длинные, опускающиеся ниже талии волосы при каждом резком движении вихрем взлетали вокруг воительницы. Упругие полукружия аппетитной груди среднего размера задорно подпрыгивали под тонкой тканью платья. Пояс с ножками подчёркивал тонкую талию и широкие бёдра красавицы. А короткая юбка и высокие сапожки давали возможность полюбоваться стройными ножками. Милое личико тёмной эльфийки слегка раскраснелось от возбуждения, чёрные глаза возбуждённо сверкали, а алые губки приоткрылись, позволяя полюбоваться жемчужными зубками и изредка появляющимся алым острым язычком. Юная воительница, любящая мечи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики