ФЭНДОМ

Высшая мана Править

Строение Править

Система маны – траектория и форма движения высшей маны. Точнее система путей выхода высшей маны из источника маны существа в окружающую среду. Строение системы маны:

  • Источник маны – участок системы маны существа, внутри которого образуется и хранится высшая мана. Источник маны никак не связан с физическим телом, только положением внутри него, друг на друга они не влияют. Источники маны различают: по скорости восстановления маны, по вместимости маны. Так как источник маны связан с душой существа, то исчерпание маны в источнике будет сопровождаться ментальной усталостью. И сама душа собирает высшую ману из соответствующего измерения, и направляет ее в источник маны.
  • Ветви маны – участки системы маны, по которым высшая мана из источника маны, проходит по всему телу и выходит через магические поры. Ветви маны различают: по скорости протекания маны.
  • Магические поры – концы потоков маны, находящиеся на границе раздела тела и окружающей среды. После прохождения через магические поры, упорядоченный поток маны распыляется в окружающей среде. Наличие магических пор характерно для магически развитых существ, без них высшей маной пользоваться нельзя, так как не будет выхода из тела, и ощутить эту ману будет невозможно. По интенсивности выпуска распыляемой маны, можно судить о скорости восстановления маны в источнике.
  • Вены маны – участки системы маны, выходящие из ветвей маны, распространяющиеся по всему телу. Служат для поглощения и преобразования высшей маны человеком. При недостатке низшей маны, высшая мана преобразуется через вены маны в соответствующую низшую ману, и вливается в типичный поток маны. При стандартных условиях недостатка маны в источнике, сначала заполняются ветви маны, потом вены маны, а далее, пропорционально источнику маны, распыляется мана из магических пор.

Существо не может менять пути направления высшей маны внутри тела, то есть менять форму системы маны (кроме магических пор), но может распределять направление интенсивности протекания на тех или иных участках. Например, увеличить количество маны, протекающей через одну ветвь маны, или наоборот уменьшить.

Отклонения Править

Высшие магические отклонения – постоянные врожденные отклонения в системе маны, которые могут иметь явные симптомы:

  • Закрытые магические поры – врожденная неспособность выводить излишки маны через определенные магические поры.
  • Лишний виток в ветвях маны – виток высшей маны, который в зависимости от положения и формы протекания может влиять на другие сферы владельца. Например

способность видеть духов, или огромная сила.

Осознанное использование Править

Осознанное использование высшей маны понижает ментальную выносливость. То есть после использования высшей маны, на пользователя нападет ментальная усталость, пропорциональная использованию.

Использование высшей маны:

  • Изменение формы магических пор – стандартное использование высшей маны, во время выпуска маны из магических пор, до ее полного распыления  в атмосферу.

Магический круг - магическая пора, которая изменена посредством вмешательства извне. Магический круг способен задать форму, поведение, время существования, характер воздействия, стихию, элемент высшей маны.

  • Создание лишних магических потоков – манипулируя магическими порами, возможно через внешнюю среду обратно в тело направить ману, создавая форму и положение этого потока,

имитируя лишний виток в ветвях маны, тем самым вмешиваясь в другие сферы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики