ФЭНДОМ

Пространственные измерения Править

Принимается система с 5ю измерения.

  1. Условная длинна - стандартное и привычное пространственное измерение. Она же "ось x"
  2. Условная ширина - стандартное и привычное пространственное измерение. Она же "ось y"
  3. Условная высота - стандартное и привычное пространственное измерение. Она же "ось z"
  4. Межмировое расстояние А - дополнительное пространственное измерение, дающее возможность перемещаться между мирами. При этом в 4х мерном пространстве миры это фигуры сложной формы, таким образом расстояние между мирами величина переменная. Плюс расстояние между различными точками мира в 4х мерном пространстве может быть расстояние куда меньше чем в 3х мерном, а может и вовсе быть нулевое расстояние, давая возможность создания внутримировых порталов.
  5. Межмировое расстояние Б - ещё одно дополнительное пространственное измерение. При этом в 5ти мерном пространстве 4х мерные миры опять же являются фигурами сложной формы. Таким образом уже можно создавать точки, в которых расстояния между мирами будут равны 0. То есть межмировые порталы.

Временные измерения Править

Время принимается за линейную величину. Правда в разных мирах может идти с разной скоростью.

В потоке времени возможны воздействия:

  • Путешествия по времени - перемещение объекта в потоке времени как вперёд, так и назад.
  • Ретропричинностные воздействия - использование обратного принципа причинно-следственной связи, когда изменение следствия вызывает изменение причины. То есть, по сути, получается единовременное изменение мира и некоего отрезка его истории, которое большинство из живущих не может воспринять, считая что "так всегда и было".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики