ФЭНДОМ

Магия – сфера управления и манипуляции маны.

Мана – типовая энергия, способная создавать сущность, в зависимости от формы  и характера ее протекания.

Мировые стихии – те элементы, существование или отсутствие которых обуславливает состав и свойства предмета, существа, создания…. Считаются основными элементами мира, и распространены больше всех остальных.  А также, в отличие от остальных элементов, каждый имеет свои атрибуты.

Элементы – физически отличающиеся вещества, из которых состоит материя. Если элемент является не мировой стихией, то он считается составным из мировых стихий.

Атрибуты – характеристика мировых стихий, которая показывает, какую атрибутную сущность низшая мана данной стихии способна воссоздать.

Атрибутная сущность – достигаемая путем контроля низшей маны, особая сущность, не имеющая физического воплощения. Например: сущность защиты - это атрибутная сущность низшей маны льда….

Мировые стихии и их атрибуты:

  • Огонь – преобразование
  • Вода - количество
  • Камень - сила
  • Воздух – поддержка
  • Металл - мастерство
  • Дерево - мудрость
  • Молния - концентрация
  • Свет - неуязвимость
  • Лед – защита

Внутри тела и в разных условиях, атрибуты стихий или их недостаток проявляются по-разному, или не проявляются. Они могут проявляться: физиологически, ментально, магически…

  • Низшая мана – протекающая во всех живых существах, искусственных магических созданиях  и предметах мана, имеющая определенную неизменную стихию.
  • Высшая мана – протекающая живых существах, или искусственных магических созданиях мана без стихии, имеющая возможность детально изменять свою форму, что позволяет придавать ей стихию или элемент.

Определяет:

  • возможность эволюции с упором в магию
  • редкость появления мерров
  • среднее качество и количество маны в существах
  • среднее качество и количество маны в неживой природе
  • магическое давление

Мерр – существо, развивающееся по пути «магии».

Магическая эволюция – физиологическое и духовное изменение строения тела, посредством достижения существом определенного уровня мастерства в «магии».

Этапы магической эволюции:

  • Марр – этап магической эволюции существа, характеризующийся неспособностью к контролю

ни высшей маны, ни низшей маной.

  • Меирр– этап магической эволюции существа, характеризующийся способностью к контролю низшей маны.
  • Маорр– этап магической эволюции, на которой существо может контролировать и высшую ману, и низшую ману.

Магическое давление – атмосферная характеристика, обуславливающая полноту выхода маны из нетипичного потока. Трудность выхода маны за пределы тела.

Начиная с сильнейшего давления (когда оно настолько сильно, что мана не просто не вырывается из типичного потока, но еще и с трудом циркулирует) и, заканчивая «магическим вакуумом» (когда давления нет, и типичный поток приходится удерживать силой).