ФЭНДОМ

Основное Править

Мощь – сфера управления и манипуляции потоками океана созидания (рё).

«Рё» - типовая энергия, которая содержится во всем существующем пространстве, и при взаимодействии с сущностью, образует физическое тело, соответствующее данной сущности, со всеми ее признаками. Тело необязательно должно быть материальным, рё – это способ взаимодействия сущностей, через столкновение их свойств.

Свойства рё: Править

  • Рё – неосязаемая типовая энергия. Но она никак не реагирует с уже образовавшимися телами. То есть она не может проходить сквозь стены, имеет конечную скорость распространения…
  • Рё не может пересекать сущности, то есть с внутренним строением сущности, эта типовая энергия не взаимодействует.
  • Взаимодействуя с сущностями, рё образует тело этой сущности. При комплексе разных сущностей, конечное тело зависит от того, как взаимодействуют сущности, и находятся ли они во внутреннем мире предмета Например, если представить сущности как шары разных цветов разных насыщенностей, то доминирующими сущностями в конечном теле будут те, которые находятся во внутреннем мире предмета, а вариативные свойства, которые присущи отдельным частям тела определяются остальными сущностями, при отсутствии таковых, свойства тела распределены равномерно по всему телу. Отношение интенсивностей сущностей определяет его свойства.
  • В разных мирах, возможно различие рё, из которого состоит мир, эти рё, будут называться «рё разного рода». Одна и та же сущность, взаимодействуя с рё разного рода, может образовать разные тела, с другими свойствами. Например – в рё 1-го рода, сущность А, образует кролика, а в рё 2-го рода, образует кота.
  • Без сущности, рё может существовать, и образовать тело, но оно не будет иметь свойств, образуя иллюзию. Созданные иллюзии могут взаимодействовать друг с другом, как и тела.
  • Заменой сущности может

послужить один из видов манипуляции низшей маны –воссоздание сущностей. Образованное тело будет менее стабильно, по сравнению с настоящим. От интенсивности воссозданной сущности, зависят размеры тела (если оно не фиксировано сущностью) и количество необходимого ре. При малой интенсивности с большим количеством ре, возможна потеря свойств сущности. Например, для создания большого количества воды, нужна интенсивная сущность воды, и соответственно больше ре. При недостатке интенсивности сущности, будет создаваться не тело, будут приписываться свойства сущности к рё, (если сущность воды, то рё будет вести себя как жидкость).

Использование: Править

Энергия, которая протекает внутри тела, и напрямую может воздействовать на окружающую среду – протекает через голову, далее по плечам и к кистям. Эта энергия неиссякаема, находится она в атмосфере, и внутреннего источника в теле существ нет, она черпается извне. Поэтому трудностями пользования «рё», это контроль энергии и возможность создания четкого образа.

Этапы создания тела: Править

  • Создание образа.В голове создается образ тела-иллюзии, энергия проходя через голову запоминает ментальную метку, образ сложившийся в голове.
  • Далее, специальными движениями, надо создать правильные потоки «рё» в атмосфере.  (Как минимум задать направление потока энергии, и обозначить, где создать иллюзию, а дальше возможно и манипулировать).

Неразумные существа и их развитие Править

Вертикальное развитие – развитие неразумных существ, заложенное на уровне инстинктов, при котором те стремятся развить свои навыки, освоить новые, и развиваться дальше по ветвям эволюции. Для развития, те выбирают пути развития в сферах.

Горизонтальное развитие – развитие неразумных существ, заложенное на уровне инстинктов, при котором те стремятся отточить имеющиеся у них навыки, закрепить свое положение в среде обитания, останавливаясь все там же на одном этапе эволюции.

Мерр – существо, развивающееся по пути «магии».

Магическая эволюция – физиологическое и духовное изменение строения тела, посредством достижения существом определенного уровня мастерства в «магии». Одно из видов вертикального развития.

Этапы магической эволюции:

  • Марр – этап магической эволюции существа, характеризующийся неспособностью к осознанному контролю ни высшей маны, ни низшей маной.
  • Меирр – этап магической эволюции существа, характеризующийся способностью к осознанному контролю низшей маны.
  • Маорр – этап магической эволюции, на которой существо осознанно может контролировать и высшую ману, и низшую ману.

Марры: Править

Этот этап магической эволюции характеризуется полной неспособностью к  осознанному контролю высшей и низшей маной, тогда этот контроль либо отсутствует, либо осуществляется на уровне инстинктов. Тогда варианты использования маны определяются физиологически. Так как контроль высшей маны инстинктивен, то и ментальной усталости на разум существа не будет.

Физиологическое использование маны:

Низшее использование:

  1. Инстинкт, находит отклик в душе существа, и та, подает импульс или усиливает поток высшей маны в определенных участках
  2. От системы маны, к типичному потоку маны, по специальным ответвлениям, высшая мана перетекает, преобразуясь в соответствующую ответвлениям низшую ману.
  3. При избытке низшей маны в типичном потоке, та начинает заполнять заготовленные сущности, которые в свою очередь соответственно элементу действуют.
  4. Итогом может послужить:  воспламенение частей тела, окаменение, усиление тела, повышение защиты… (все что можно воссоздать с помощью физических и атрибутных сущностей стихий низшей маны).

Высшее использование:

  1. Инстинкт, находит отклик в душе существа, и та, подает импульс или усиливает поток высшей маны в определенных участках.
  2. По системе маны, высшая мана перетекает в физически вырезанным магическим кругам, которые с высшей маной активируют магию.
  3. Итогом может послужить: выпуск огненного шара, воздушный резак, создание воздушного вихря, исцеление… (вся магия, для которой достаточно влить ману и не нужны сложные манипуляции во время использования).

К высшему использованию можно также отнести и использование магических глаз. 

Меирры: Править

Это этап магической эволюции, следующий после марров, помимо всех возможностей использования маны у марров, меирры также могут осознанно манипулировать собственной низшей маной, а также вмешиваться в чужие потоки низшей маны, поглощая ту. То есть помимо физиологического использования маны, к способностям меирров прибавляется осознанное использование низшей маны: Благо, Излишество, Воссоздание элемента, Замещение элемента. В отличие от физиологического низшего использования маны, осознанное использование позволяет иметь вариативность использования низшей маны, то есть вместо статичных определенных сущностей, можно адаптироваться к ситуации. Но это требует от существа достаточного интеллекта, и будет тратиться  физическая выносливость.