ФЭНДОМ

Связь

«Красная линия» - это некоторая типовая энергия, которая устанавливается между «внутренними мирами» у существ с душами, а также между существами с душами и предметами. Неосязаемая, и нерушимая воздействиями непосредственно на неё.

«Связь» - это сфера, манипуляции «красных линий» и «путей понимания».

Сущность этой сферы и типовой энергии:

Эта сфера в некотором смысле характеризует то, как сильно смогут воздействовать те или иные связи. Их роль в образовании мира, и развитии человека. Грубо говоря, «красная линия» - это не абстрактная версия связи двух людей, например, они могут любить друг друга, и между ними появится соответствующая красная линия, и со временем, возможно, она будет влиять на обоих людей не только психологически. Вот как раз таки эти влияния и возможности наличия красных линий и характеризует сфера «Связь».

Насчет «путей понимания», это связь, которая устанавливается между существом с душой и предметом без души (между внутренними мирами). Воздействие от «путей понимания» отличается от «красных линий», оно скорее одностороннее. После установления этой связи, возможно «касание сущностей», без каких-либо вмешательств, то есть не нужны будут методы манипуляции чужими сущностями, грубо говоря, освоенный предмет становится частью владельца, тот его понимает, и может с ним лучше взаимодействовать.

Первичное разделение красных линий:

Эти пункты описывают общую, взаимную сторону отношений двух людей, то есть это как статус, кем они друг другу являются объективно. С другой стороны, есть еще та часть красной линии, которая описывает отношение собственное к другому, называемые – «узлы поводов». У них нет классификации, поэтому можно приводить только примеры: страх, презрение, ярость, любовь, восхищение, уважение. Даже при том что чувства узлов пересекаются с чувствами нитей, их отличает взаимность. Нить – образуется взаимным чувством, узел – неважно каким, это собственные чувства каждого, что могут быть не взаимны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики