ФЭНДОМ

Наличие маны в мире, связь высшей и низшей маны. Править

У каждого материального предмета в мире, есть сущность (как правило), и для того, чтобы эта сущность могла существовать, та должна подпитываться соответствующей низшей маной. Сама мана, не имеет сущности, и никак физически не реагирует с предметами в свободном состоянии, поэтому, можно считать, что она находится в параллельном мире, откуда черпается сущностями и душами.

Если начать описывать ману, и ее виды, то низшая мана – это мана, присущая материальному телу, то есть само ее разделение на стихии, и составление из нее всех материальных сущностей говорит об этом. Высшая мана – это мана, с помощью которой ее обладатели могут противостоять материи. Либо преобразованием высшей маны в низшую, создавая противостояние материй, либо используя ее напрямую, противостоя самой низшей мане. По свойствам противопоставления высшей маны к низшей, выделяют соответственно 9 «стихий» высшей маны:

  • Пространство – огонь
  • Время – дерево
  • Сила (гравитация) – вода
  • Разрушение – камень
  • Вероятность – молния
  • Истинность – воздух
  • Звук – лед
  • Тьма – свет
  • Поле (электро-магнитное) – металл

На самом деле, высшая мана –изначально принадлежала создателю мира, для соответствующего создания сущностей. Высшая мана –это буквально способ создания большинства элементов, что делает ее на порядок полезнее низшей.

В итоге, внутри человека есть два источника маны: сущность – она генерирует низшую ману, для поддержания баланса в теле. (в соответствии с сущностью меняется и количество генерируемой низшей маны, что может повлиять на атрибутные сущности тела), и душа, которая черпает высшую ману, отправляя ту в резервуар маны.

Магические глаза – комплексное магическое отклонение, сложная система переходов из одного типа маны в другой, а также множество замкнутых потоков. Действие магического глаза происходит при намеренном вливании высшей маны в глаз. Могут быть пробужденными, или нет. Пробужденный магический глаз – упорядоченный комплекс маны, готовый к использованию. Не пробужденный – не до конца сформированный магический глаз, и использование которого невозможно до пробуждения.