ФЭНДОМ

Основное Править

Суть – сфера управления и манипуляции сущностью.

Сущность – типовая энергия в виде сгустка, которая определяет физические и физиологические свойства  и характеристики тела, которому принадлежит. Типовая энергия сущности состоит из конденсированной магической маны.

Внутренний мир – участок внутри тела, в котором, при нахождении сущности, определяются, тело и его свойства в целом. Сущности во внутреннем мире бывают врожденные, и приобретенные.

Врожденная сущность – сущность, которая находится во внутреннем мире самостоятельно, без какой либо траты энергии.

Приобретенная сущность – сущность, которая находится во внутреннем мире, но для ее там нахождения тратится энергия, и сама сущность стремится оттуда исчезнуть. При искусственном введении сущности во внутренний мир, интенсивность врожденной сущности меняться не будет, поэтому свойства итоговые будут зависеть от приобретенной сущности.

Виды Править

  • Нематериальные - сущности состоят из высшей маны: пространство, время, гравитация, звук, тьма, разрушение,истинность, поле, вероятность, а также мори. Например сущность скорости, или сущность разрушения. Эти сущности можно считать как единое целое, то есть на мир, существует только по одной такой сущности.
  • Стихийные - состоят из низшей маны: огонь, вода, камень, дерево, металл, воздух, лед, молния, свет. Существует особый вид

стихийных сущностей- эссенции. Эссенция – это совокупность сущностей одной стихии, которые имеют одинаковые свойства и происхождение.

  • Предметные - состоят из высшей и низшей маны. То, что они состоят из высшей маны обуславливает

их индивидуальные свойства, то есть у каждого предмета своя сущность, которая может быть похожа на другую сущность.

  • Животные - состоят из низшей маны, высшей маны, и праны. Прана – это особый вид энергии, похожий по свойствам на низшую ману, но отвечающий за жизнь.

Скопление похожих предметных сущностей образует эссенцию, а совокупность эссенций образует стихийную сущность.

Сама по себе сущность, это что-то вроде души предмета, у каждого предмета она есть, у каждого она своя, и каждого она определяет.

Использование Править

Есть несколько профессий-навыков с обращением с сущностями:

  • Алхимия - профессия, наука, область знаний, направленная на изучение свойств сущности и создании новых сущностей. Главные цели алхимии: создание эликсиров, преобразование сущностей, создание химер и гомункулов.
  • Шаманизм - область развития, основанный на общении с сущностями. Посредством

вливания праны в сущность, та обретает сознание, жизнь. Этим пользуются шаманы, они либо используют сущности как контракторов, либо общаются с ними.

  • Зачарование – область развития, профессия, направленная на управлении сущностями, вливании их в другие тела с целью добавить свойства

определенной сущности телу.

  • Познание – область развития, направленная на познание и развитие собственной сущности, ее применения в жизни, битвах…

Основы использования сущностей: Править

Видение сути, сущности. Практик может видеть или ощущать сущность, суть, если задействованы определенные витки в ветвях маны. Распознавание может быть как зрительным, так и иным. Например: определять по характерному специальному звуку, или же по запаху. Эти способности могут быть как врожденные, так и приобретенные (самостоятельное вмешательство с изменением соответствующего витка ветви маны). Зрительно сущность выглядит как небольшой цветной шар, похожий на икру, есть внешняя полупрозрачная оболочка, и внутреннее ядро.

Взаимодействие человека с сущностями. Вычленять сущности из их тел можно 3 способами:

  1. Используя специальную магию, насильно вытащить сущность из тела. Данный способ используя магию, создает магический круг, близ центра масс тела, сущность которого предполагается вытащить. Используя определенное формирование, некие нити созданные из концентрированной высшей маны, насильно вытаскивают сущность из тела. Для такой кропотливой работы важен точный контроль над маной, так как высок риск неудачи. После извлечения сущности, вокруг нее создается пленка из высшей маны, чтобы она не взаимодействовала с окружающей средой. Также, используемое тело уничтожается, так как без сущности у него нет конкретных физических свойств, и существовать он не может. Данный способ работает только с предметными и животными сущностями, магическим камням, так как необходимо конкретное тело для извлечения.
  2. Используя специальные породы, переместить сущность предмета в них. Этот способ работает только со стихийными сущностями и основными нематериальными сущностями, то есть существует лишь 18 вариантов конечных пород с разными сущностями. Специальные породы заключают в высококонцентрированную высшую или низшую ману, на продолжительное время. Вскоре в сущность породы ввергается соответствующая сущность стихии, и так как внешней сущностью является порода, то сущность стихии незначительно влияет на тело. После разрушения тела, сущность породы меняется, позволяя выпустить сущность стихии наружу. Обычно породы плавят, сдерживая сущность маной и позволяют этой жидкости впитаться в предмет, передавая сущность. Минусом является то, что эти породы с сущностями слишком сложно создать самому, поэтому используются естественные источники.
  3. Используя специальное вещество начертить на предмете специальный символ, отделив часть сущности от тела. Лучший с точки зрения затрат способ. Используя аномальное вещество, «несуществующие чернила», единственное вещество которое может существовать и существует без сущности, на нужном теле чертятся специальные символы, после нанесения которых часть сущности

предмета самостоятельно выбирается из своего тела. Так как выходит только часть сущности, то и основное тело не разрушается, но его сущности потребуется время для полноценного восстановления. «Чернила» самостоятельно образуют оболочку которая защищает сущность от окружающей среды, и дают возможность более свободно касаться сущности, не используя плотную высшую ману. Применимо только к предметным и животным сущностям, магическим камням, так как нужно конкретное тело для извлечения При изменении сущности предмета, физические свойства предмета меняются, также как и его внешний вид.

Взаимодействие сущностей: Править

Интенсивность сущности – вводимая характеристика, которая влияет на взаимодействие сущностей внутри одного тела. Чем выше интенсивность сущности, тем выше ее воздействие на результирующее тело.

  • Касание – частичное присвоение свойств сущности, и контроль неразрушенного тела сущности, если таковое имеется. При этом сущность находится не во внутреннем

мире, следовательно, влияет не на тело в целом, а только на часть, которой касается.

  • Пересечение – присвоение физических свойств сущности, путем помещения ее во внутренний мир, исчезновение тела сущности в любом случае. Пересечение

будет влиять на тело в целом, и интенсивность приобретенной сущности будет решающим фактором, сколько и какие свойства будут приобретены. На само поддержание нахождения вложенной сущности во внутреннем мире должна тратиться некоторая энергия (физическая усталость, так как воздействуют сущность, что определяет свойства тела), или должны быть выполнены необходимые условия.

  • Вложение – присвоение сущности,

без изменения физических свойств носителя. Сущность приобретенная, находится во врожденной сущности, соответственно, с минимальной интенсивностью, а после специального воздействия, возможна смена ролей врожденной и приобретенной сущности.  (Грубо говоря, одна сущность находится внутри другой, и никак не проявляет себя, не пересекается). Если при рождении, во врожденной сущности уже есть вложенная сущность, та называется вторичной врожденной сущностью.

  • Слияние – большое пересечение сущностей,

при котором образуется новая, промежуточная сущность, определяемая начальными условиями слияния (отношение интенсивности сущностей). Такое взаимодействие сущностей лежит в основе расообразования, при определенных условиях,  пересечение, перестает быть насильственным, и приобретенная сущность остается во внутреннем мире, становясь врожденной.

  • Разложение – процесс обратный слиянию,

выделение определенных сущностей из внутреннего мира, с дальнейшим соответствующим изменением тела.

Расообразование, категории, развитие по сути: Править

Категории существ: 

  • «Гаанны» - первородная разумная раса, ответвления от которой при взаимодействии ее сущности с другими, образуются гуманоидные разумные существа.
  • «Гуммины» - базовые разумные расы, образованные смешением сущности Гааннов и сущностей стихий или зверей. С малой интенсивностью сущности, которая незначительно влияет на внешний вид, и внушительно на физиологию. Например: эльфы – воздух, который придает их ушам заостренный вид, а также обуславливает их ловкость, люди – вода, что дает им значительную плодовитость.
  • «Дети стихий» - разумные расы, образованные смешением сущности гумминов и сущности стихий, при достаточных насыщенностях второстепенных сущностей. Например: сильфы, гномы, ундины… Между собой, отличаются в основном: телосложением (рост, вес…), цветом волос и глаз (возможны неприсущие людям цвета, фиолетовый, зеленый, красный…), формой некоторых частей тела (уши, нос, глаза…) и остальным, что наследуется от сущности стихии (таланты, рождаемость, регенерация, продолжительность жизни…).
  • «Стихиали» - бывают как разумные так и нет, расы, образованные смешением сущностей гумминов и стихий. (при достаточно высокой интенсивности сущности стихии, а при разных случаях возможны потеря гуманоидности и разума). Например: энты, «водяные элементали»…
  • «Человечество зверей» - негуманоиды, зверолюди, разумные расы, образованные смешением сущности гумминов и сущности зверей (с малой насыщенностью сущности зверя). Например (отдельных названий по расам пока нет): зверочеловек-кот, зверочеловек-кролик… Отличаются от людей в основном: телосложением, замененными частями тела (звериные уши, глаза…), раскраской волос (возможно как шерсть соответствующего животного), дополнительными частями тела (жабры, хвост, боковые линии…).
  • «Кланы истоков» - «разумные монстры» - Разумные расы, образованные смешением сущности гуммина и зверя, или монстра (достаточная интенсивность, для существенного изменения тела от гуманоидного). Они произошли от «человечества зверей», которые осели в естественной среде обитания. Из-за относительно высокой интенсивности второстепенной врожденной сущности гуммина и зверя, имеют человеческий внешний вид, за исключением некоторых частей тела. Например: кентавры, ламии, гарпии, арахны.
  • «Звериное человечество» - гуманоиды. Разумные расы, образованные смешением сущности гуммина и сущности зверя (интенсивность сущности зверя высока, возможно даже превышает интенсивность сущности гуммина). Выглядят как звери, в гуманоидной форме, прямоходящие, с соответствующими наростами, кожей, шерстью… Например: хаджиты ( с кошачьей сущностью), аргонианцы (людаящеры)…
  • «Человечество нелюдей» - 0боротни, перевертыши. Разнообразные расы (и разумные и дикие), созданные вложением одной сущности в другую. Например: «драгонфолк», «котофолк»…. Имеют несколько форм перевоплощения, с любыми формами, заложенными при рождении-создании, или добытые при развитии.
  • Монстры – существа, сущность которых образовалась из-за катализа духа и магической среды (Дух непроизвольно собирает соответствующую ману, которая образует сущность, а затем и тело.). Например: кобольды, орки, гоблины, екаи, слизни… (при высоком уровне духа, возможно перенятие его разума, если же нет, то монстры больше подвержены инстинктам)
  • Звери – существа, сущность которых развита от предыдущих существ, то есть рожденные естественным путем. Например: дракон, волк, грифон… (возможно развитие по сути, то есть они могут обрести в течении своей жизни разум)

Химера – искусственно созданное животное, созданное путем соединения разных частей существ, без ассимиляции сущностей.

Гомункул – искусственно созданный человек, предположительно «идеальный» человек. Высокая обучаемость, таланты, рост, развитие.

Эликсир – физически смешанное (с исключениями), и обработанное соединение разных ингредиентов, с конечным продуктом с необычными свойствами. То есть путем выполнения ряда условий, происходит ассимиляция сущностей ингредиентов, получая особенное по свойствам зелье.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики