ФЭНДОМ

«Третье лицо» - некое существо, живущее в отдельном измерении, предположительно в четвертом, которое создало (или просто наблюдает) все параллельные миры третьего измерения. Живет обособленно от пространства и времени, наблюдая за всеми мирами.

Способности «третьего лица»: Править

Основное направление деятельности «третьего лица» Править

Основное направление деятельности «третьего лица» - изучение потенциала и законов природы, создание подходящих условий для становления максимально потенциального и развитого существа.

История появления «третьего лица» Править

Изначально, существовал только один мир, внутри которого были только огромное количество маны, и огромное количество рё. Потом, в течении множества миллиардов лет, мана под действием магического давления постепенно сжималась, в итоге образуя сущность космологической сингулярности. Взаимодействуя с окружающим рё, образовалось и реальное тело этой сингулярности. Далее все происходило в соответствии с теорией большого взрыва и стало возможно описывать мир, так называемой наукой. И так далее, в соответствии с эволюцией и развитием, появились живые организмы. Помимо деревьев, которые образовались от маны древесного элемента, появились и другие организмы. Далее, с их развитием, в какой-то момент у них появилось нечто новое в этом мире, что было неизвестно "третьему лицу" - душа. В попытках изучить свойства нового для него объекта исследований, оно нашло период времени, где существа более подвержены влиянию "души" - наша современность, а существа - люди. Высокое развитие культуры, и недостаточное развитие науки, это был идеальный период для исследований. Но в пределах одного мира, экспериментов было недостаточно, и другие миры были созданы искусственно, то есть уже с теологической теории, либо "третье лицо" создавало божество, что создавало мир, с заранее подготовленной душой человека, дабы тот существовал, либо "третье лицо" самостоятельно создавало мир, используя могущественного аватара. Таким образом - самостоятельными сферами, которые не зависят напрямую от человека и его души - это только те сферы, что существовали до появления души в "начальном мире": "Магия", "Суть" и "Мощь".